Общий объем инвестиций Great Wall Motor в исследования и разработки передовых технологий достиг 9,07 млрд юаней1 за 2021 год. По сравнению с 2020 годом, инвестиции выросли на 76,05%, составив 6,65% от операционного дохода.
Люй Вэньбинь, главный технический директор HAVAL, подчеркнул, что в условиях высокой конкуренции на мировом рынке компания всегда придерживалась стратегии «достаточных инвестиций и целевых исследований», позволяющей удовлетворить разнообразные потребности широкого круга покупателей. В последние годы GWM инвестирует в направления новой энергетики и искусственного интеллекта, что позволяет выводить на рынок продвинутые технологии.
Главным достижением GWM за прошедший год в области гибридных технологий стала платформа L.E.M.O.N. DHT. Она может использоваться с разными видами силовых установок – HEV и PHEV, достигая идеального баланса между высоким КПД и эксплуатационными характеристиками независимо от диапазона скоростей и сценариев вождения. Благодаря платформе общая эффективность силового агрегата моделей, оснащенных архитектурой HEV, может быть повышена более чем на 50%. В ходе испытаний были достигнуты показатели экономии топлива от 35% до 50% по сравнению с моделями, построенными на других платформах.
В качестве примера можно привести HAVAL Jolion HEV, представленный в Таиланде. Благодаря установленной в модели гибридной системе L.E.M.O.N. DHT расход топлива может автоматически регулироваться для достижения максимальной эффективности в различных режимах вождения — от «Стандарта» до «Эко», что помогает водителю чувствовать себя уверенно за рулем и на скоростной трассе, и в городе, и в любых иных условиях.
В области интеллектуальных технологий в прошлом году GWM также представил новый продукт — систему Coffee Intelligence 2.0, в основе которой лежит полностью переработанная электронная и электрическая архитектура на базе интеллектуального шасси с полностью электронным управлением.
При обновлении системы Coffee Intelligence 2.0 особое внимание было уделено модернизации интеллектуальных технологий вождения и разработке навигационной системы NOH (навигация с HIPilot). Когда система включена, автомобиль «помогает» водителю при смене полосы движения, обгоне и других действиях. Она также может отслеживать, не устал ли водитель, не потерял ли он концентрацию, что отражает ориентированность системы на пользователя.
В дальнейшем GWM планирует расширить штат исследователей и разработчиков по всему миру до 30 тысяч человек. При этом общий объем инвестиций в ближайшие пять лет достигнет 100 миллиардов юаней2. В их числе инвестиции в построение низкоуглеродной промышленной цепочки, объединяющей производства концерна по всему миру. Компания планирует построить первый завод с нулевым уровнем выбросов углерода к 2023 году для обеспечения более интеллектуального, безопасного и экологичного вождения.